Результативное поисковое продвижение. Оплата за ТОП.

+7 (495) 649-88-19

Москва

8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Медийная реклама

Торгуете эксклюзивным товаром или продвигаете на рынке новые услуги? Практика показывает, что раскручивать такой бизнес в Сети обычными методами довольно сложно. Для такого продвижения разработана специальная медийная реклама. Ее эффективность в том, что она представляет собой визуализированную контекстную рекламу: это баннеры, которые выдают информацию, совпадающую с запросами пользователя в Сети.

Сегодня использование медийной баннерной рекламы очень популярно среди специалистов по Интернет-маркетингу. Она делает бренд узнаваемым, раскручивает посещаемость коммерческого сайта и процент продаж, дает компании дополнительный доход. Все это очень важно на первых этапах развития бизнеса.

Задачи баннерной медийной рекламы:

  • привлекать на ваш сайт новых посетителей;
  • раскручивать бренд;
  • продвигать в профильном секторе рынка новую продукцию или вид услуг;
  • наглядно сообщать потенциальным клиентам о предлагаемых скидках, выгодных акциях, новых идеях в продаже, специальных предложениях.

У медийной рекламы своя специфика. Баннер считается очень эффективным вариантом оформления рекламного объявления. Его хорошо видно, это очень выгодное решение для вывода ссылки на ваш сайт.

Медийные объявления такого типа успешно объединяют выгоды баннерной и популярной сегодня контекстной рекламы. Баннер привлекает внимание, а контекстные объявления выводят информацию, соответствующую интересам пользователя в Сети. Итак, медийная реклама эффективна вдвойне! Она позволяет настраивать нужный показатели времени вывода, место вывода в регионе, ее можно подводить под запросы, которые задает пользователь.

Какие бывают варианты такой рекламы:

  • объявления в поисковиках – они показываются в формате баннера на стартовой странице «Яндекс» или в списке ссылок по результатам заданного поиска;
  • рекламные баннеры, которые выводят в лентах информационных порталов или в новостях;
  • размещение в социальных сетях.

Формат медийных объявлений не ограничивается только баннерами. Ее можно ставить и в виде коротких содержательных роликов, а также выводить как отдельно открывающиеся страницы или переходом в шапке сайта.

Почему такой вид рекламы подходит для эксклюзивной торговли

Пояснение этому очень простое. Если вы имеете дело с совершенно новыми товарами или услугами, ясно, что о них знает немного людей. Следовательно, запросов в поисковиках много не будет. Поэтому поисковым видом продвижения здесь мало что можно сделать, нужно выводить баннерные объявления.

Наши сотрудники прекрасно разбираются в том, как помогать раскручивать уникальные услуги или новую продукцию с помощью медийной рекламы. Наши стратегии надежны и проверены, мы поможем сформулировать план работы в этом направлении для любого проекта в Сети.

Работа идет следующим образом:

  • мы планируем, как будет вестись рекламная кампания, проанализируем аудиторию, ресурсы для размещения, сформулируем концепцию объявлений;
  • креативная часть – разработка материалов, идей, макетов, компьютерных графических резервов и технологий;
  • внедрение и анализ успешности рекламной кампании, регулярный мониторинг и проверка отклика потенциальных клиентов.

Мы сделаем баннерную рекламу для вас максимально эффективной: наши решения просты и убедительны, а стратегия оправдывает себя.

Оставить заявку