Результативное поисковое продвижение. Оплата за ТОП.

+7 (495) 649-88-19

Москва

8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Увеличение конверсии сайта

Неоспоримый показатель финансовой эффективности сайта – это конверсия. Что означает этот термин? В Интернет-маркетинге так называют соотношение количества посетителей-заказчиков к общему количеству пользователей, зашедших на сайт. При этом подсчитывается не число просмотров, а точное количество уникальных посетителей. Конверсию определяют в процентах.

Например, если из тысячи заглянувших на сайт в течение суток пользователей 60 сделают заказ или еще какое-либо целевое действие на ресурсе, конверсия составит 6 процентов. Чтобы подсчитать для себя этот показатель, делите число покупателей на общее количество тех, кто вообще заходил на сайт, и умножайте этот показатель на сто процентов.

Что входит в понятие «целевые действия»:

  • пользователь провел регистрацию на сайте;
  • посетитель сделал покупку в Интернет-магазине;
  • читатель оформил подписку на новости ресурса – или на рассылку рекламных предложений;
  • посетитель кликнул на рекламную ссылку;
  • файлы и программное обеспечение заинтересовали пользователя, и он их скачал.

В коммерческом секторе обычную высокую посещаемость сайта еще нельзя считать успехом. Чтобы шла прибыль, должна повышаться конверсия. Каким должен быть ее уровень? В специализированной литературе об этом можно найти самые разные утверждения. Например, в одном источнике говорится, что для процветания Интернет-магазина вполне достаточно двух-трех процентов, а по мнению других экспертов, вполне реально дойти до двадцати процентов, и это еще не потолок.

Конверсия просчитывается с помощью специальных статистических счетчиков, таких, как «Яндекс Метрика» и «Google Analytics». В этих системах фиксируются уникальные и повторные визиты на сайт, учитывается активность пользователя на ресурсе, измеряют, сколько времени посетители бывают на его страницах.

Как увеличить показатели конверсии:

  • контент сайта ведется в побудительном, продающем ключе, все страницы сайта должны убеждать посетителей, что нужно с ним сотрудничать; на всех страничках должны быть целевые призывы, оформленные в виде логотипов или слоганов;
  • коммерческий ресурс должен содержать только простые, логичные тексты, качественные изображения, исчерпывающие характеристики или описания товаров;
  • навигация должна быть эргономической, максимально удобной для любого пользователя, поскольку довольно часто клиент не доходит до стадии заказа только потому, что не находит, где нужные данные или опции;
  • контент ресурса должен предназначаться персонально для каждого клиента, предложения должны выводиться в поле зрения пользователя в соответствии с тем, что он предпочитал раньше;
  • облик компании должен быть сформирован в положительном ракурсе, в этом не помешают, например, логотипы известных компаний – партнеров фирмы;
  • клиента нужно убеждать документами – сертификатами качества, наградами профильных конкурсов, информацией об участии в специализированных мероприятиях.

Что нужно для того, чтобы подъем показателей конверсии реализовался? Первое – это денежные вложения. Главное, чтобы деньги были вложены разумно, тогда потраченное вернется в бюджет с новыми инвестициями.

Однако денежные вливания без привлечения профессионалов не гарантируют успех. Нужно, чтобы продвижением сайта занимались опытные специалисты, разбирающиеся во всех сложных вопросах этой работы. Тогда в течение нескольких месяцев, а то и недель, конверсию удастся увеличить на 300 процентов, как это уже происходило, когда работали профи. В дальнейшем эти показатели нужно будет только удерживать.

Оставить заявку