Результативное поисковое продвижение. Оплата за ТОП.

+7 (495) 649-88-19

Москва

8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Проведение веб-аналитики

Формируя свой сайт, вы оцениваете его лишь с одной стороны – с точки зрения коммерсанта, который предлагает товар или услуги. Однако, чтобы адекватно оценить эффективность веб-ресурса, нужно смотреть на него глазами пользователя, то есть потенциального заказчика. Сделать это самостоятельно будет довольно сложно, здесь необходима помощь специалистов по веб-аналитике. Суть этой услуги в том, что вы сможете рассмотреть работу своего сайта наглядно, с помощью статистики просмотров, объема трафика и всех действий зашедших пользователей.

Профессионалы веб-аналитики улучшают релевантность ресурса, оптимизируют его, расширяют целевую аудиторию. Важно, что эта работа базируется на прозрачной статистике. Владелец сайта увидит реальную картину, оценит, насколько окупились его траты, целесообразно ли потрачены деньги, как много заявок и заказов это дало на практике.

Используя средства Web Analytic, вы можете посмотреть на реальное число кликов и показов в выдаче поисковиков. Чтобы «мозаика» сложилась полностью, в анализ идет объем трафика, поток посетителей, которые возвращались на сайт, статистика просмотров, проведенное на страницах сайта время, точки входа и выхода.

Анализируя, как ведут себя посетители, вы поймете, где остались недоработки в схеме и содержании сайта, где нужно поправить навигацию, что нужно убрать, чтобы клиенты увидели обновленный сайт. Это качественно изменит его функционал, сделает ресурс интереснее и привлекательнее.

Мы развиваем сайт с применением веб-аналитики, ориентируясь:

  • на то, как развивается его функционал, базируя анализ на сложностях, которые проявляются при мониторинге;
  • на то, как организуется грамотный рекламный старт в Сети;
  • на определение неполадок в общей схеме работы сайта и в его контенте.

Аналитика – это не сухие отчеты с графиками, а прежде всего эффективный способ выявлять проблемы. Наши специалисты оценят окупаемость работы, определят, насколько возвращаются к владельцу вложенные средства. Методы и инструменты такого анализа основаны на показателях счетчиков статистики, на изучении юзабилити сайта, а также на том, как меняется его посещаемость.

Мы оценим проект с точки зрения того, соответствует ли он поставленным коммерческим задачам и дадим необходимые рекомендации для работы с сайтом.

Оставить заявку