Результативное поисковое продвижение. Оплата за ТОП.

+7 (495) 649-88-19

Москва

8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Контекстная реклама



Контекст с умом

Описание: мы ведем рекламные кампании целевого контекста, привлекая максимальное количество качественных заявок.
Стоимость: определяется индивидуально для каждого заказчика

Ремаркетинг

Суть: настроим ремаркетинг и привлечем целевую аудиторию. Коммерческая информация сама «догоняет» потенциальных клиентов будущих заказчиков.
Стоимость: входит в услуги интернет-рекламы.

Как работает контекстная реклама

Сегодня все хотят предоставить для интернет-пользователей данные о своей продукции или услугах. Однако просто «забивать» каналы своими видео – значит оттолкнуть от своего бизнеса достаточно большую часть аудитории. Заходя в Сеть, люди хотят видеть то, что им интересно и выгодно, а всплывающие окна с зазывающими объявлениями пользователи попросту закрывают.

Объявления в контексте – это самое удачное решение для рекламирования своего бизнеса в интернете. Его увидят только те, кто сам ищет данные о ваших товарах и коммерческих услугах. Появляясь в поисковиках, такая реклама, по сути, предлагает ответы на заданные в них запросы. Вряд ли можно найти лучший инструмент для того, чтобы завлечь на свой веб-ресурс целевую аудиторию и, соответственно, увеличить продажи.

Неоспоримые преимущества такой рекламы:

  • ее видят только те, кому она может показаться интересной;
  • ее разместят только для регионов и городов, которые вам нужны для бизнеса;
  • платить нужно только за каждого реального посетителя сайта, а не за демонстрации объявления;
  • объявление настраивается буквально за несколько дней, уже за день ваша реклама окажется на верхних строках ответов на запросы в поисковике;
  • тексты можно редактировать;
  • все это формирует высокие позиции сайта.

Виды контекстной рекламы:

  • поисковая;
  • тематическая.

Поисковую рекламу выводят по итогам поисковой выдачи. Для этого нужно, чтобы в тексте выставленного объявления была фраза-запрос, заданная пользователем в поисковике. А тематические публикуют на сайтах, которые посвящены темам, смежным с поисковыми интересами пользователя. Такая реклама дополняет информацию на страницах ресурса и привлекает на него целевую аудиторию.

Цели контекстной рекламы:

  • поднять продажи;
  • раскрутить бренд;
  • повысить показатели трафика;
  • привлечь внимание к рекламной кампании;
  • вывести на рынок новую продукцию или вид услуг.

В соответствии с основными стратегическими целями мы меняем расположение объявлений, пересматриваем тексты, уточняем их количество и оплату.

Как мы ведем контекстную рекламу

Такой вид рекламы в Сети стоит выбрать, если бюджет рекламной кампании маленький и комплексная работа с сайтом в него не вписывается. Тогда контекстные рекламные объявления станут основным инструментом, увеличивающим продажи и интерес посетителей к вашему сайту. Если времени на раскрутку мало, то тоже стоит рассмотреть такой вариант рекламы.

Технические подробности:

  • сбор целевых запросов и составление текстов;
  • настройка и запуск рекламной кампании;
  • вывод для пользователей подготовленных объявлений по их собственным запросам в поисковиках;
  • переход посетителя с объявления на посадочную страницу;
  • здесь пользователь, познакомившись с предложениями, становится будущим клиентом.

Мы рекомендуем работать с контекстной рекламой, одновременно раскручивая сайт. Эффективность кампании от этого только возрастет.

Как выбрать между Яндекс.Директ и Google AdWords

  • У Яндекса интерфейс проще, кроме того, есть возможность прикреплять объявление к определенному городу.
  • У Google нельзя оценить бюджет рекламной кампании.

  • Функциональность аналитических инструментов Google очень высока, у Яндекса есть своя система для отслеживания эффективности работы - Яндекс.Метрика. Все, что нужно сделать для начала анализа - это установить счетчик.

Стоимость ведения рекламной кампании – от 9,5 тысяч рублей в месяц.

Оставить заявку